среда, 31 марта 2010 г.

Вера в людей вернулась

image Столкнулся вчера с настоящим чудом! Приехал днем на машине к Пушкинской площади. Я конечно отдавал себе отчет, что парковаться будет проблематично, но “проблематично” это не совсем верное слово, особенно учитывая что машину было нужно бросить часа на два, а потом хотелось еще и уехать. В третьем ряду стояли с аварийкой те, кто ожидал кого-нибудь, сидя в машине. Ну что-ж, поехал нарезать круги по близлежащим переулкам – может быть повезет и кто-нибудь прямо из под носа уедет. Про то, что на знаки “остановка запрещена” конечно все плевать хотели, наверное не стоит и упоминать. И вот, буквально сразу, натыкаюсь на каким-то чудом пустующее место рядом с въездом  во дворик какой-то конторы. С криком “ура!” паркуюсь, становлюсь поплотнее, чтобы никому не помещать. Но стоило мне выйти из машины, как из дворика, из-за шлагбаума выбегает охранник и быстро шагает ко мне. Ну вот, думаю, начинается - “Вы к кому приехали?”, “это места для наших сотрудников”, и т.д. и т.п… Уже морально готов высказать все, что думаю на эту тему. Но тут я слышу, что именно он мне говорит! “Подвиньте машинку на метр вперед, а то сейчас кто-нибудь Вас запрет и Вы выехать долго не сможете.” Это меня просто убило! Я даже не к ним в контору приехал! (да и охранник, я уверен, видел что я и не собирался к их зданию вообще подходить) Сказать, что я был шокирован таким к себе отношением – это значит не сказать практически ничего. Все-таки есть нормальные люди, которые вот просто так помогут и сделают это совершенно бескорыстно. За это и хочется сказать “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” всем тем, кто (пусть и со стороны кажущимися незначительными, но на самом деле очень важными поступками) делает жизнь окружающих немного лучше!

Понравился пост? Подпишись через RSSRSS, EmailEmail или twitter!

Комментариев нет: